АНАСТАСИЯ
Анастасия чутко слышит клиента и всегда предлагает несколько продуманных вариантов названия и лого.

Благодаря такому подходу у клиента есть свобода выбора — и уверенность, что он найдёт то, что действительно понравится.
СОЗДАНИЕ НЕЙМИНГА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
RITURA: ваш знак под нашей защитой
Этапы которые мы прошли при регистрации логотипа:
03
Роспатент принял во внимание предоставленные аргументы и зарегистрировал товарный знак в отношении всех допустимых товаров 03 класса МКТУ. Клиент получил свидетельство и полную правовую защиту своего бренда в сфере косметики.
/ РЕЗУЛЬТАТ
02
  1. Провели правовой анализ выводов экспертизы и собрали аргументацию.
  2. Подали заявление об изменении обозначения, исключив неохраняемый элемент.
  3. Согласовали и скорректировали перечень товаров 03 класса в соответствии с требованиями Роспатента.
  4. Подготовили и направили официальный ответ в Роспатент с подробными доводами и ссылками на практику.
/ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
01
Экспертиза Роспатента посчитала, что один из словесных элементов обозначения носит описательный характер («cosmetics») и не может быть охраняемым. Дополнительно возник риск отказа в регистрации по части товаров из-за возможного введения потребителя в заблуждение.
/ ПРЕПЯТСТВИЕ:
Зарегистрировать товарный знак в 03 классе МКТУ для продукции в сфере косметики и парфюмерии.
ЗАДАЧА
ЗАДАЧА
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Зарегистрировать товарный знак в 03 классе МКТУ для продукции в сфере косметики и парфюмерии.
Экспертиза Роспатента посчитала, что слово «COSMETICS» является описательным и может вводить потребителей в заблуждение.
  1. Подготовили юридическую позицию.
  2. Исключили неохраняемый элемент из обозначения.
  3. Уточнили перечень товаров и направили ответ в Роспатент.
Препятствие снято. «ФАМИДЖ» может быть зарегистрирован для всех заявленных товаров 18, 24, 25 и 28 классов МКТУ.