Мария
Мария — специалист по неймингу с креативным подходом

Неймер создаёт яркие и оригинальные названия, которые не нужно дорабатывать перед подачей — их сразу можно регистрировать и получить уникальный бренд, который будет выделяться на рынке.
СОЗДАНИЕ НЕЙМИНГА
Novitate — регистрация товарного знака для бренда бытовой химии (3, 35 классы МКТУ)
03
Роспатент принял наши доводы — товарный знак Novitate зарегистрирован в 3 и 35 классах МКТУ. Клиент законно использует бренд на бытовой химии и в рознице/онлайн-продажах; риски претензий со стороны владельцев похожих знаков устранены.
/ РЕЗУЛЬТАТ
02
  1. Провели расширенный поиск по базам Роспатента и WIPO, отобрали релевантные коллизии.
  2. Подготовили сравнение по графике, фонетике и семантике: показали различимость Novitate относительно близких обозначений.
  3. Уточнили и сузили перечень товаров/услуг в 3 и 35 классах, чтобы снизить однородность с конфликтными заявками.
  4. Подали заявку и сопровождали переписку: мотивированные ответы на уведомления экспертизы со ссылками на практику ФИПС.
/ ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
01
В предпоиске выявлены похожие товарные знаки в однородных товарах. Риск сходства до степени смешения и отказа по п. 6 ст. 1483 ГК РФ.
/ ПРЕПЯТСТВИЕ
Защитить название Novitate для средств бытовой химии и розничной торговли: классы 3 и 35 МКТУ. Сократить риски отказа в Роспатенте и обеспечить правовую охрану бренда.
Защитить название Novitate для средств бытовой химии и розничной торговли: классы 3 и 35 МКТУ. Сократить риски отказа в Роспатенте и обеспечить правовую охрану бренда.
Нашли похожие знаки, риск смешения.
Предпоиск, сравнение по фонетике/графике/семантике, корректировка перечня, сильные ответы экспертизе.
Знак зарегистрирован; бренд бытовой химии под правовой защитой..
ЗАДАЧА